О нас

Сервис doctora.ua - это открытый сайт отзывов о медицинских организациях, где любой желающий может оставить свое личное мнение о работе тех или иных учреждений и специалистов.

Уважаемые представители клиник!

Вы можете стать нашими партнерами и получать заявки на запись от нашего сервиса на основании типового договора об оказании рекламных услуг.

Почему стоит начать работать с сервисом doctora.ua?

  1. Новый канал привлечения клиентов.
  2. Каждый клиент, привлеченный через наш сервис, будет обходиться Вам 2-5 раз дешевле по сравнению с другими каналами маркетинга.
  3. До 1.09.2016 сервис абсолютно БЕСПЛАТЕН.

Чтобы начать сотрудничество, свяжитесь с нами по почте [email protected]

Я хочу удалить информацию о моей компании из портала.

Doctora.ua – открытый сайт отзывов о клиниках и врачах. Администрация не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями. Справочные материалы о клиниках и врачах собраны на основе данных из открытых источников и содержат общедоступную информацию.

Если Вы заметили неточности в описаниях или хотите дополнить информацию, пожалуйста, напишите письмо на [email protected] – мы будем рады Вам помочь.

Клиники, являющиеся партнерами сервиса, имеют возможность в приоритетном порядке менять и добавлять информацию о своей деятельности, а так же развивать коммуникацию с целевой аудиторией сервиса, публикуя дополнительные сведения.

Я хочу удалить отзыв, который отрицательно влияет на деловую репутацию моей фирмы

Сайт отзывов о клиниках doctora.ua позволяет любому Пользователю размещать отзывы без предварительной модерации. Ответственность за содержание комментариев лежит на Пользователе, оставившем отзыв. Администрация проекта не несет ответственности за достоверность информации и возможный вред от ее публикации.

При этом все отзывы и комментарии должны быть опубликованы в рамках Правил публикации комментариев doctora.ua – в противном случае Администрация doctora.ua оставляет за собой право удалять и изменять такие публикации.

Правила публикации отзывов

Запрещены:

  1. Публикация в отзыве общеизвестной/официальной информации.
  2. Бесполезные, малоинформативные отзывы.
  3. Комментарии, содержащие множество орфографических и пунктуационных ошибок.
  4. Пропаганда политических и религиозных взглядов; предложения о заработке в сети; заведомо мошеннические отзывы.
  5. Рекламные комментарии, а также отзывы, популяризирующие запрещенные препараты, товары интим-магазинов, объекты фанатизма (спортивные клубы, певцы и т.д.), оружие (за исключением спортивного и средств самообороны).
  6. Дублирование, оффтоп, флуд, мусорные и бесполезные комментарии ("+1", "Спасибо за отзыв", "не видел" и т.п.).
  7. Брань и оскорбления.
  8. Неактуальная или вводящая в заблуждение информация.
  9. Накрутка репутации.

Комментарии, расцененные Администрацией как таковые, будут удалены, их авторы – заблокированы. В случае, если нарушение Правил не доказано или не очевидно, у Администрации нет оснований для удаления таких отзывов.

Что делать, если у Вас есть подозрения о наличии заказных отзывов?

В виду растущей тенденции к заказу конкурентами или недоброжелателями сторонних отзывов, оказывающих негативное влияние на деловую репутацию и бизнес конкретной медицинской организации или ее представителей, Администрация предоставляет возможность урегулирования сложившейся ситуации.

Если Вы - заинтересованное лицо, следуйте нижеследующим рекомендациям:

  1. Прежде, чем отправить Администрации свою жалобу на отзыв, попытайтесь решить проблему самостоятельно. Для этого начните конструктивную переписку с автором в комментариях под его отзывом (лучше всего сделать это от имени официального представителя). Попросите недовольного клиента указать свои контактные данные и день обращения в Вашу компанию.
    Если автор укажет на реальные недостатки или проблемы, Вам следует предложить ему компромисс, который устроит обе стороны. Ваша деловая репутация при этом только улучшится, так как читатели увидят не только живую переписку с клиентом, но и Ваше стремление к решению любых вопросов, обоснованных жалоб и форс-мажорных обстоятельств.
    Если автор попытается ввести Вас и читателей в заблуждение, Вы получите основание для удаления отзыва по факту нарушения Правил.
  2. Если Вы вступили в диалог с недовольным клиентом, но ответа от него не последовало, Администрация doctora.ua может рассмотреть Вашу жалобу на удаление отзыва после проверки, которая обычно длится до 30 календарных дней.
    Решив написать просьбу об удалении отзыва, составьте свое письмо следующим образом: укажите ссылку на отзыв, аргументируйте свое требование и подробно изложите все причины, по которым Вы считаете, что отзыв вводит в заблуждение потенциальных клиентов.

Администрация обязуется не предоставлять данные пользователей третьим лицам, за исключением случаев, когда пользователь выразил такое желание.

Адрес электронной почты для связи с Администрацией: [email protected]